ГРЕЙХАУНДЫ ОТ TRUSSARDI
Новая коллекция известного итальянского бренда Trussardi представлены публике необычными моделями. В их качестве выступили грейхаунды, большие английские борзые, что, в общем, символично, ведь именно грейхаунд изображается на логотипе фирмы в течение 40 лет. Стройных и подтянутых борзых обрядили в пиджаки и куртки из кожи, на других фото собаки позируют, держа в лапах кожаные сумки и темные очки.
Фотографии выполнил Уильям Вегман, чьи работы с собаками породы веймаранер в шикарных шляпах взяты в разнообразные художественные галереи мира.
Как видите, экономия налицо, снимать модель-собаку значительно бюджетнее, и внимание такая реклама, безусловно, привлекает. Описывая породу грейхаунд, трудно обойтись без слова «аристократ», а именно такая ассоциация и требуется итальянскому бренду – эти вещи предназначены для тех покупателей, который относят себя к элите – в том или ином смысле.
И пусть критики от рекламы язвительно замечают, что понять, как та или иная вещь от «Труссарди» будет смотреться на человеке – конечном потребителе, основная рекламная задача выполнена – фотографии рассматривают, делятся ими с друзьями, СМИ обсуждают. Это не первый случай, когда животные выступают в роли моделей, к примеру, существует популярный ролик солнцезащитных очков Diesel, в котором очки представляют сразу несколько псов.